Премьера была шумной. Поздравления друзей. Благодарность вышестоящих. Хвалебные рецензии. Очереди у касс. Общее возбуждение. Это, наверно, и называется — всесторонний успех. Такой успех выпадал на долю Барнета не так уж часто — раза три, пожалуй. Первый раз — по выходе «Девушки с коробкой».
Картина понравилась решительно всем: и столице, и провинции, и прессе (за исключением одной газеты «Кино»), и прокату, и друзьям по студии, и просто друзьям. И М. Алейникову, который, расщедрившись (хотя вообще переплачивать не любил), накинул приличную сумму сверх гонорара.
Все «межрабпомовцы» с пониманием, без ревности относились к таким жестам. Удостоенный такого режиссер считался сбывшейся надеждой — на него смело можно было делать ставку.
Афиша московского горсада с железной решимостью предупреждала:
«Какой тут может быть спор!
Делим вопрос на две части:
1) Опоздать на „Девушку с коробкой“ — позор!
2) Не видеть ее — совсем несчастье!»
Некий художник-плакатист, по случаю оказавшийся в приятелях, удумал изобразить режиссера на плакате, призывающем к подписке на государственный заем (идее нельзя отказать в некотором остроумии). И таки изобразил: энергичное лицо Барнета в яростном окрике и властно выброшенная рука с растопыренной пятерней...
Плакат этот можно было видеть на афишных тумбах чуть ли не всех городов страны — его печатали на обложках журналов. Словом, успех.
Кушниров М. Жизнь и фильмы Бориса Барнета. М.: Искусство, 1977.