Олег Павлович предложил мне позвать Марину Неелову. Боже, как я обрадовался! Я даже не предполагал, что Табакову удастся так точно понять, что мне действительно нужно. Я начал разыскивать актрису, дозвонился ей и, к счастью, после недолгого разговора получил ее согласие. Какой букет артистов я собрал в этом спектакле! Но дуэт Ефремова с Нееловой — особая, потрясающая удача.
До этого спектакля я много работал с Олегом, а вот с Нееловой — просто божественной актрисой — встретился впервые. Как она выслушивала замечания, как трепетно относилась к каждой встрече, репетициям, записям, как любили ее все актеры, особенно Р. Я. Плятт, всегда оказывающий ей особые знаки внимания. Я не могу забыть ее сцены с умирающим Пановым (Юрием Богатыревым).
Мы сделали несколько дублей, один удачнее другого, но все равно искали еще чего-то лучшего. И вот финал: Лиза навещает умирающего Панова, про которого она знает, что тот ее безумно любит, но не может ответить ему взаимностью, потому что любит Туманова, своего мужа. И видя, что Панов умирает, Лиза неожиданно произносит «Я люблю тебя». Это их совместная потрясающая сцена, состоящая из прерывистых, отдельных фраз... И Богатырев, и Неелова бесподобны!
Мой радиотеатр / Эмиль Верник ; [ сост. Н. Галаджева]. — Москва : Новое литературное обозрение, 2010. — 243