Следуя моему примеру, Ермольев сдавал свое ателье в аренду для постановки картин вновь организовавшимся компаниям: у него ставилась картина с женоненавистническим названием: «О женщины, ничтожество вам имя». Как ни странно, но в этой постановке доминирующее положение занимали именно женщины: сценарий писала жена московского фабриканта Хуторева — Ванда Вернигор, а ближайшим ее советником и исполнительницей главной роли была жена московского фабриканта Беляева — Ольга Орг. Другая компания, во главе с крымским виноделом Федосеевым, ставила картину «Ненужная победа» по Чехову.
Помню еще картину под названием «Жизнь не простила». В главных ролях снимались два крупнейших артиста русского балета — Маргарита Фроман и Мордкин. Когда закончились съемки, они ухали за границу.
К осени 1920 г. кинематографистов в Ялте почти не осталось, а оставшиеся, не имея возможности работать по своей специальности, занялись делами, ничего общего с кинематографией не имевшими: одни продавали сахарин, другие покупали и продавали бриллианты, а третьи — просто комиссионерствовали. В это время неожиданно приехал в Ялту Р.Д. Перский и, разыскав меня, предложил мне продать Союзу земств и городов, представителем которого он по кинематографии состоял, несколько картин с негативами и всеми имеющимися налицо позитивами. Я охотно согласился на это предложение, и сделка с «Земгором» была оформлена.
Ханжонков А.А. Первые годы русской кинематографии. М.; Л.: Искусство, 1937. С. 128.