«Проданный аппетит» первоначально должен был по замыслу режиссера быть поставлен в определенно-экспериментальном плане, заключающемся в полном отрешении от натуралистической обстановки, возможно более рельефном и притом условном подчеркивании показа действующих лиц и игровых вещей. В этом плане нашли применение элементы вещественного оформления, только намекающие на обстановку, без претензии на полную «иллюзию действительности».
Использование бархата, как основного фона (нет ни потолка, ни пола, ни стен) помогло бы заняться вплотную изучением кино-игры, света и линии и отойти от обычных кино-заимствований у театра (хотя бы и самого левого), избегнув в то же время «стилизации».
Была учтена максимальная возможность на темном фоне (бархата) целесообразной подачи нужных по ходу сценария деталей, возможность новой системы мизансцен и прочее. За недостатком же необходимого материала (бархат и прочее) «Проданный аппетит» поставлен мной «компромиссно» — в строго реалистическом плане при условии не мешающих цельности всей фильмы вылазок в сторону кино-экспериментальной обработки снимаемого.
Вопросы формы занимали в работе режиссуры едва ли не первое место. Но было бы ошибкой считать, что у режиссуры «форма-самоцель», что режиссура узко-формально подходила к вещи... Нет. Вопросы формы, вся сложность и простота их вырастали в прямой зависимости от необычайности фабулы, сюжета и социальной остроты основной темы.
Охлопков Н. Режиссер о своей работе // Проданный аппетит / Производство «ВУФКУ» / Кино-проспект. М.: Теа-кино-печать, 1928.