Ингеборга Дапкунайте в «Подмосковных вечерах» — блестящее открытие В. Тодоровского. Не то чтобы никто прежде не знал, что она первоклассная актриса. Дело в ином: в открывшемся здесь «темпераменте внутреннего сгорания». Ибо испепеляющая страсть — это не искры, сыплющиеся вокруг, и не клубы дыма. Это тихий, стороннему глазу незаметный внутренний жар. С виду — все обычно, а дотронуться нельзя: ожог. Дапкунайте сыграла завороженность, практически зомбированность человека страстью.
Павлова И. Радиация // Экран. 1995. № 2.
...Тодоровский, не зря прослыв одаренным и обещающим художником, отошел от непосредственного кинематографа, на который у него явно рука, и занялся объемной фотографией. Он переоценил силу и магию изобразительных приемов. Потому вряд ли стоит говорить о силе актерской игры И. Дапкунайте и В. Машкова, которым пришлось выступить в качестве послушных натурщиков, уступив напору камеры. ‹…›
...Тодоровский увидел в Ингеборге Дапкунайте прежде всего прототип французской «звезды» и сделал все от него зависящее, чтобы актриса не вышла за рамки этого имиджа. Ингеборга в кадре выглядит как Изабель Юппер в роли Катеньки Измайловой. В результате это окончательно отдаляет актрису от героини.
Сукманов И. Без помарок // Искусство кино. 1995. № 1.